Балеарские острова        12.03.2024   

Можно ли взять гитару вместо ручной клади. Как перевозить гитару в самолете: способы, рекомендации. Провоз гитары в самолете в качестве ручной клади

«Мне нужно перевезти в багаже скрипку, флейту, гитару… Как это лучше сделать?» - подобные вопросы периодически поступают от пассажиров к представителям авиакомпаний. сайт рассказывает о принятых правилах воздушной перевозки музыкальных инструментов.

Как известно, хрупкие вещи, требующие особо деликатного обращения, можно перевозить в салоне самолета как ручную кладь. Но при этом необходимо соблюдать установленный лимит по весу и габаритам. Как правило, масса ручной клади у большинства авиакомпаний должна быть не больше 7-8 кг в эконом-классе, 10 кг – в бизнес-классе, 15 кг – в первом классе. Что же касается допустимых размеров ручной клади, в среднем они составляют 60х40х20 с небольшими колебаниями в ту или иную сторону. Либо – не более 115 см по сумме трех измерений. Порядок действий прост: заранее позвонить в офис авиакомпании или зайти на сайт, узнать максимально возможные параметры ручной клади и прикинуть, соответствует ли им ваш инструмент. Если да – вы спокойно полетите со своей скрипкой или флейтой на руках. Если нет – придется сдавать инструмент в багаж.

Имейте в виду: габариты музыкального инструмента измеряются по футляру, в котором вы его повезете !

Крупные инструменты, такие, как виолончель или контрабас, лучше сразу отправлять специальным грузовым самолетом. Во многих случаях это обходится дешевле, чем провоз инструмента в багаже пассажирским рейсом. По нормам бесплатного провоза багажа лимит обычно достигает 20-30 кг. Крупный инструмент его, скорее всего, превысит, а плата за перевес будет весьма значительна.

Любой музыкальный инструмент нужно перевозить в жестком футляре с закругленными краями, независимо от того, возьмете ли вы его в салон или сдадите в багаж. Аэропорт – это всегда толчея и суматоха. Повредить хрупкую вещь в такой обстановке несложно, а исправить последствия этого – гораздо труднее. Многие авиакомпании просто не принимают к перевозке инструменты в мягких футлярах во избежание случайных повреждений (например, во время турбулентности) и дальнейших претензий пассажиров.

Если вы сдаете инструмент в багаж, по возможности постарайтесь защитить его многослойной упаковкой . Самый простой вариант - обернуть вещь гофрокартоном или воздушно-пузырчатой пленкой. Если ни того, ни другого нет под рукой, подойдет оберточная бумага и даже старые газеты. На упаковке инструмента, сдаваемого в грузовой отсек, рекомендуется сделать пометку «Осторожно, хрупкий груз».

Некоторые авиакомпании предоставляют своим пассажирам возможность… выкупить для музыкального инструмента отдельное место в салоне. Груз при этом даже пристегивают к креслу – как настоящего пассажира. Однако при выкупе места тоже действует определенный лимит по габаритам – приблизительно 130х50х30 см с возможными небольшими отклонениями.

Если вы везете редкий, старинный инструмент – убедитесь, что он не считается объектом культурной ценности. При покупке таких вещей рекомендуется брать у продавца специальный сертификат, подтверждающий, что инструмент не считается предметом искусства и его можно вывозить. Данный документ у вас могут попросить на таможне, дабы убедиться, что вы не пытаетесь избежать уплаты пошлин или вывезти из страны ее национальное достояние.

Авиакомпании уже давно ведут странную негласную борьбу с музыкантами - которым возить свои инструменты все труднее, потому что политика авиакомпаний непредсказуема.

Крупные музыкальные инструменты, виолончели, контрабасы и т.п. давно уже летают по билетам - как люди. За гитары в кофре берут дополнительную плату, или вообще не пускают пассажира в салон с инструментом. Музыканты жалуются на то, что подчас невозможно угадать - пустят ли тебя в салон с инструментом, или потребуют серьезную доплату, или вообще заставят сдавать в багаж.

Теперь же некоторые авиакомпании собираются вообще запретить провоз в салоне скрипок и альтов в статусе ручной клади. (В некоторых компаниях такие ограничения уже существуют).

Крупные инструменты давно летают, как люди: по билету, с отдельным местом. Фото: Twitter.com/Notcoldshoulder

Художественный руководитель музыкального театра "Геликон-опера" Дмитрий Бертман считает, что новый запрет, если он вступит в силу, ставит под вопрос гастрольную деятельность музыкальных коллективов вообще. "Это просто остановит все", уверен Бертман, потому что "ни один музыкант не сдаст инструмент в багаж - это часть его тела, его жизни".

Бертман подтверждает, что скрипки и альты действительно несколько выходят за габариты ручной клади, но напоминает, что "всю жизнь скрипки и альты возились в салоне самолета. На виолончель мы вынуждены покупать билет всегда, в России так же, как и во всем мире". Бертман считает, что нежелание авиакомпаний отличать хрупкий и дорогой музыкальный инструмент от простой сумки или чемодана говорит о некомпетентности людей, разрабатывающих такие правила. "Люди зарабатывают всю жизнь на эту скрипку, и это личная собственность музыканта или собственность оркестра. Это огромнейшая ценность - инструменты. Я даже не говорю про Страдивари, Гварнери... великие музыканты, которые гастролируют, никогда в жизни не смогут с этим инструментом выехать, получается".

Пока музыкантов авиакомпании медленно прижимали, они находили какие-то выходы из ситуации и мирились с новыми неудобствами и рисками. Но блоги музыкантов в соцсетях каждую неделю пестрят постами о том, кому какой инструмент какая авиакомпания испортила, и как не удалось - или, реже, удалось - получить компенсацию.

Наталья О" Шей, лидер популярной рок-группы "Мельница", выступающей в СНГ, Прибалтике и Израиле, вспоминает, как "гитару в багаже сломали. Отсудить у компании ничего не удалось, потому что поломку обнаружили не сразу, не в аэропорту. Инструмент был дорогой, "эндорсерский" (т.е. предоставленный фирмой-производителем. - Ред.), и, к счастью, его удалось починить. Но с тех пор у нас супержесткие и супертяжелые флайт-кейсы. Есть у нас специальный шкаф для трех гитар, сделанный в Англии по спецзаказу. Мы регулярно платим за перевес и негабарит, но зато этот шкаф значительно сложнее бросить или уронить".

Решение, подходящее для стадионной рок-группы, не может устроить исполнителей академической музыки: по финансовым соображениям в том числе. "Музыканты - люди не самые богатые, классика - это не шоу-бизнес, это, скорее, гордость страны. Исполнительское искусство наравне с балетом - это одно из немногих, что держит нас еще в авангарде во всем мире", - говорит заслуженный артист России виолончелист Борис Андрианов. , называя новое решение о запрете "бредом".

Вводя разные правила, авиакомпании стремятся заработать, что, по мнению Андрианова, "понятный мотив", как и то, что "пассажиры жалуются на то, что багажные полки забиты", в том числе и кофрами с инструментами. Но в любом случае "один-два скрипача, да даже целый оркестр, не сделают погоды на рейсе". Теоретически при разработке правил авиакомпании руководствуются вопросами безопасности полета и законодательством (см.врез). Но Андрианов считает, что для музыкальных инструментов как ручной клади стоит сделать исключение: "Провоз музыкального инструмента с ручной кладью должен быть исключением. Пусть не виолончелей, ладно, мы <виолончелисты> уже смирились, но что касается других инструментов, то такое решение просто невозможно. Пожалуйста, пусть они ужесточают свои правила, но пусть это касается баулов, сумок, чего угодно, но не музыкальных инструментов. Мне кажется, это надо донести до тех, кто принимает решение. Иначе музыканты просто перестанут ездить".

Официально

Берите в салон и альт, и виолончель

В минтрансе выразили недоумение, на предмет того, что музыкантам запретят возить их музыкальные инструменты, в том числе виолончели, в салоне самолета с 15 февраля. "Подобные инициативы минтрансом не прорабатываются", отметили "РГ" в ведомстве.

Перевозка музыкальных инструментов регулируется федеральными правилами, которые утверждены еще в 2007 году и никаких измений с тех пор в этот пункт правила не вносились. С согласия перевозчика пассажир может перевозить не только ручную кладь, но и багаж, который требует особых мер предосторожности при транспортировке, в том числе музыкальные инструменты. Багаж, перевозимый в салоне воздушного судна, размещается в специально предназначенных местах (отсеках), а при их отсутствии - на отдельном пассажирском кресле. В таком случае для перевозки музыкального инструмента пассажир обязан купить билет на него, гласит Воздушный кодекс.

Есть и ограничения по провозу музыкальных инструментов (в салоне рояль не перевезешь). Вес одного места багажа, перевозимого в салоне, не должен превышать 80 килограммов, а его размеры должны позволять разместить его на отдельном пассажирском кресле. Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна обеспечивать его крепление на пассажирском кресле. За подъем инструмента в салон самолета отвечает его владелец, уточняется в законе. Небольшие музыкальные инструменты, если они умещаются на полке в салоне или под сиденьем пассажира, можно провезти как ручную кладь. Понятие "ручная кладь" также регулируется федеральным законодательством. Так, авиакомпании не могут устанавливать для пассажиров требования по перевозке багажа и ручной клади ниже той планки, которая предписана федеральными правилами.

Как у них

Для контрабаса - отдельный билет

Аналогичные правила действуют в разных странах.

Что касается крупных музыкальных инструментов, таких как контрабас, то, к примеру, Air France предлагает два варианта. Тот же контрабас можно сдать в багаж или пронести в салон самолета в том случае, если пассажир заранее (за 48 часов до вылета) согласовал этот вопрос с авиаперевозчиком и приобрел билет на дополнительное место для своего "музыкального" багажа.

Как сообщили "Российской газете" в парижском аэропорту Руасси-Шарль де Голль, здесь не помнят случая, чтобы на борт самолета нельзя было пронести в виде ручной клади скрипку или гитару. Главное, чтобы сумма трех измерений была не более 115 см. При небольшом превышении, как правило, также не возникает проблем.

Музыкальные инструменты можно провозить: – в салоне самолета в качестве ручной клади, в багажном отделении, в салоне самолета на пассажирском кресле или отправить грузом.

Вариант 1. В ручную кладь можно взять только те инструменты, которые вписываются в нормы для ручной клади, почти всегда это одно место багажа размером 55х40х20 см и весом от 5 до 10 кг, при полетах в эконом классе.

Музыкальные инструменты должны быть в чехле, либо упакованы в багажное место для ручной клади. Только в таком случае музыкальные инструменты провозятся бесплатно.

Исключение, Iberia разрешает взять в ручную кладь музыкальный инструмент размером 30х38х120 см (размер гитары), если у пассажира нет другой ручной клади.

При превышении норм для ручной клади иногда муз инструменты можно провезти в салоне самолета за дополнительную плату. Aegean Airlines разрешает покупать дополнительную ручную кладь. При полетах на рейсах Ryanair для небольших музыкальных инструментов можно купить место в салоне самолета.

В AirBaltic можно купить дополнительную ручную кладь, эта услуга стоит 40 евро онлайн, или 60 евро при регистрации в аэропорту. Однако, купить дополнительную ручную кладь или место, или провозить гитару в салоне самолета можно не во всех авиакомпаниях.

Вариант 2. В багажном отделении провозятся крупные музыкальные инструменты в жестких чехлах, контурных кейсах, любых упаковках, которые гарантируют целостность инструмента во время транспортировки.

Очень удобно музыкальные инструменты перевозить в специальных кейсах для экстремальных перевозок либо сдавать их как хрупкий багаж (если есть такая категория у выбранной а/к).

При перелетах рейсами Aegean Airlines владелец музыкальных инструментов при регистрации должен подписать Limited Realease Form, в которой расписывается в том, что не будет предъявлять претензий на условия провоза инструментов.

Оплачивается провоз инструмента по правилам провоза регистрируемого багажа. Например, Аэрофлот, UIA музыкальные инструменты воспринимают как место багажа, которое входит в бесплатную норму провоза багажа. При этом Iberia не разрешает провозить муз. инструменты тяжелее 45 кг в багажном отделении.

Если габаритные размеры упакованного музыкального инструмента превышают нормы по сумме трех измерений или по весу, то превышения оплачиваются по тарифам для сверх норматива.

Если муз инструмент перевозят в багажном отделении, пассажир имеет право объявить стоимость багажного места. Эта услуга платная, в среднем сумма составляет 10 % от объявленной стоимости, но взамен владелец инструмента получает гарантию возмещения убытков, в случае порчи инструмента при перевозке.

Вариант 3. Для перевоза виолончелей, духовых инструментов, бандур, альф или ценных музыкальных инструментов покупают отдельный билет. В таком случае музыкальный инструмент в футляре, коробке, кейсе должен быть весом не более 75-80 кг, а размером не более 135 х 50 х 30 см, дабы он вместился в стандартное кресло пассажира.

Например, ЭйрАстана музыкальные инструменты перевозит только в салоне самолета на дополнительном кресле, при этом максимальный вес 75 кг, а размеры должны быть не более 120 x 50 x 30 см. Исключение – Air France не перевозит на одном дополнительном кресле муз инструменты тяжелее 46 кг.

Если перевозимый музыкальный инструмент в контейнере для транспортировки крупнее разрешенных норм, то покупается два или несколько дополнительных билетов. На дополнительные билеты не распространяются скидки, не положена ручная кладь и бесплатный багаж, а при посадке в самолет выдается посадочный талон для музыкального инструмента.

Погрузку и выгрузку музыкального сокровища обеспечивает владелец инструмента. Дополнительные билеты для провоза музыкальных инструментов нужно покупать только в билетной кассе а/к, туристическом агентстве, запрещено по Интернету.

Музыкальный инструмент по дополнительному билету перевозится только вместе с сопровождающим пассажиром.

Вариант 4. Крупные музыкальные инструменты можно отправить грузом, это значительно экономичнее, чем провозить их в багажном отделении пассажирского лайнера.
Единых правил ИАТА на провоз музыкальных инструментов в самолете не существует. Каждая авиакомпания требует выполнения своих правил провоза музыкальных инструментов.

Музыкальные инструменты – нестандартный багаж, поэтому всегда нужно заблаговременно согласовать с а/к их провоз и получить подтверждение.

Если музыкальный инструмент является исторической или культурной ценностью, то его вывоз за границу нужно согласовать с Росохранкультурой и получить разрешение. В разрешении должны быть указаны условия вывоза – временно или постоянно. Если часто пересекают границу с музыкальным инструментом, то для инструмента удобно оформить паспорт.

При желании или если инструмент вывозят по паспорту, нужно заполнить декларацию на вывоз музыкального инструмента.

Если инструмент покупается за пределами РФ, необходимо взять сертификат у продавца, что данный инструмент не является предметом искусства или национальным достоянием и его можно свободно перемещать через границу; также сохранить чек на покупку для таможенников.

С начала 2015 года в странах ЕС музыканты смогут брать в салон самолета небольшие инструменты на законных основаниях.

Чем больше лет, тем больше счастья. Всем приятного полета.

Разрешенные размеры ручной клади, которую разрешается провозить салонах самолетов, продиктованы стандартами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и составляют 55 на 35 на 20 см либо сумму измерений, не превышающую 110 сантиметров.

Тем не менее, позвонив в компанию, Сергей Брюхно выяснил, что в случае с музыкальным инструментом понятие “сумма измерений” не действует и для скрипки или альта придется покупать отдельный билет, либо сдавать багаж.

“Добрый день, уважаемый Сергей!

Норма провоза ручной клади на наших рейсах составляет 1 место до 10 кг. размерами 55*40*20 см.

Если скрипка превышает установленные для ручной клади габариты, она может быть перевезена в багажном отделении. В таком случае на стойке регистрации Вы можете попросить сотрудника наклеить бирку “Хрупкое” на чехол инструмента, однако это не освобождает пассажира от ответственности по упаковке хрупкого багажа. В наших правилах нет исключений для ручной клади, превышающей установленные габариты.

На регистрации контроль ручной клади осуществляет представитель авиакомпании. В редких случаях представитель в аэропорту вылета на основании загрузки конкретного рейса и ряда других факторов может принять решение о перевозке инструмента в ручной клади под свою ответственность. Однако гарантировать перевозку инструмента в ручной клади мы не можем.

Также мы предлагаем своим пассажирам оформить и перевезти багаж, требующий особых мер предосторожности (кино-, фото-, теле-, видео-, радиоаппаратура, электронные и оптические приборы, оргтехника, музыкальные инструменты, хрупкие вещи и особо ценные вещи), в салоне воздушного судна.

Перевозка багажа в салоне ВС оформляется и осуществляется по предварительному согласованию с Перевозчиком и только в салоне экономического класса. Пассажир обязан информировать о перевозке багажа в салоне ВС при оформлении билета и оплатить отдельное место для этого багажа.

Масса перевозимого в салоне багажа не должна превышать среднее значение массы пассажира (не более 80 кг.), а габаритные размеры багажа позволять его размещение на отдельном пассажирском кресле.

Упаковка багажа должна быть не марающей, без выступов и острых углов, способных повредить обивку кресла. Упаковка багажа, перевозимого в салоне ВС, должна иметь приспособление для его крепления в пассажирском кресле.

Доставка багажа, перевозимого в салоне ВС, к борту ВС, снятие с борта ВС и доставка от ВС производится пассажиром.

На борту ВС пассажиру, перевозящему багаж в салоне, c целью обеспечения требований безопасности, предоставляются места на последнем ряду салона экономического класса, таким образом, чтобы багаж располагался на месте возле окна.

Благодарим Вас за обращение.

В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.

С уважением,
Ольга
Специалист группы по работе с клиентами”

Ранее Сергей Брюхно получил почти аналогичный ответ от компании UTair:

А до этого в аэропорту Франкфурта дискутировал с представителями компании “Аэрофлот” на тему трактовки термина “сумма измерений”:

Несмотря на то, что ранее большинство мировых авиакомпаний не запрещали провоз небольших струнных инструментов в салоне самолетов, и даже разрешали музыкантам в дополнение к инструментам брать в салон небольшие сумки, в последние годы правила стремительно ужесточаются.

Если музыканты путешествуют в составе оркестра или другой крупной группы, шансы провезти инструменты в салоне увеличиваются. А вот у одинокого артиста в аэропорту скорее всего могут возникнуть проблемы.

Сейчас авиакомпании стремятся заставить сдавать в багаж скрипки, альты и прочие некрупные инструменты, которые по сумме измерений не дотягивают до 115 см, зато в длину слегка выбиваются из стандарта.

Виолончелисты давно привыкли к такому положению дел – на их крупный инструмент всегда либо покупается билет, либо он отправляется багажом. Однако виолончели в багаже следуют в специальных кофрах, что уменьшает риск порчи инструмента в отсутствие музыканта.

Скрипачи и альтисты не практикуют перевозку своих инструментов в бронированных футлярах, а покупка билетов для каждой скрипки, альта и трубы в случае, когда в полет собрался весь оркестр, обойдется коллективам очень дорого.

Ряд экспертов предполагает, что ужесточение правил провоза инструментов связано с рентабельностью авиаперевозок в целом. Проще говоря, авиакомпании стремятся увеличить оборот в том числе и путем навязывания покупки отдельных билетов на небольшие музыкальные инструменты.

Wizz Air в период с 2 по 12 сентября перенесет рейсы в аэропорт Борисполь из-за закрытия киевского аэропорта Жуляны («Киев» имени Игоря Сикорского) на ремонт полосы. В связи с этим возможно незначительное изменение расписания вылетов и прилетов из Киева. «Пассажиры, чьи рейсы будут затронуты, будут проинформированы о возможных опциях, и им автоматически предложат альтернативные перелеты», - заявили в Wizz Air. В случае, если пассажир забронировал перелет с вылетом из аэропорта Жуляны, но не захочет лететь из Борисполя, он сможет вернуть без штрафа полную стоимость авиабилета или получить кредит в размере 120% от стоимости перелета на свой аккаунт, который можно будет использовать для совершения других бронирований. Аэропорт Жуляны будет закрыт с 09:00 2 сентября до 09:00 12 сентября по киевскому времени. За это время предприятие планирует провести ремонт полосы, а также рулежных дорожек №1 и №2. Стоимость работ оценивается в 33 млн грн. Источник материала avianews.com

МАУ Младенцы до 2 лет могут путешествовать, сидя на коленях у одного из родителей. В этом случае для инфанта необходимо приобрести билет без места по специальной цене со скидкой 90% от полной стоимости выбранного тарифа и без аэропортовых сборов. Такой билет должен быть оформлен в бронировании взрослого, к которому и «привязывают» билет для инфанта. Если летит один взрослый, но с двумя детьми в возрасте до 2-х лет, то для второго ребенка родители необходимо купить билет с местом по специальной скидке. Ее размер будет зависеть от условий выбранного тарифа, ориентировочно 25%, но стоит учитывать, что ее может и не быть. При таком перелете, родитель должен обеспечить для ребенка автокресло. Также его можно использовать для ребенка до 3-х лет или более, но при условии, что вес ребенка не превышает 18 кг. Максимальные размеры сиденья авто-кресла: 42х42 см (16,5х16,5 дюймов) с обязательным наличием ремней для фиксации. Авиакомпания предоставляет детские люльки на дальнемагистральных рейсах МАУ на борту воздушных судов типа Boeing-767 и Boeing-777 во всех классах обслуживания. Поскольку количество трубок ограничено, взрослому необходимо запросить эту услугу заранее при бронировании билета. Ребенка можно довезти до борту самолета в детской коляске любого типа. У самолета большие коляски сдаются в багаж. По прилеты ее выдадут при выходе из самолета. Перевозка коляски для младенцев до 2-х в качестве груза – бесплатна, иначе взимается оплата по тарифу сверхнормативного багажа. Если размер коляски не превышает нормы ручной клади – она может перевозиться на багажной полке, вместо одного места ручной клади. Авиакомпания отказывает в перевозке рожениц и новорожденных детей в первые 7 дней после родов, а также если наступление родов ожидается в ближайшие 7 дней до дня перевозки. Turkish Airlines Turkish Airlines предоставляет льготные тарифы для детей в возрасте от 8 дней до 2 лет. Размер скидки зависит от маршрута и даты поездки. Дети в возрасте от 2 до 7 дней допускаются на борт самолета при наличии медицинской справки, подтверждающей, что «Нет причин, по которым данному пациенту были бы противопоказаны перелеты». При этом дети в возрасте менее 48 часов не допускаются на рейсы авиакомпании. Младенцы могут путешествовать только в сопровождении взрослого старше 18 лет. Взрослый может сопровождать только 1 ребенка. На рейсах Turkish Airlines предлагаются несколько дополнительных услуг для пассажиров с маленькими детьми, в частности, выделены стойки регистрации на рейс. Младенцы, которые путешествуют на коленях опекуна, пристегиваются специальным ремнем безопасности для младенцев. Опекун может запросить отдельное место для младенца. В этом случае ребенок должен быть помещен в люльку-переноску, которую следует поставить на кресло самолета. Размеры люльки-переноски должны составлять 40х40 см. Если от пассажира поступит запрос на отдельное место для младенца, будет выписан билет по льготному детскому тарифу без дополнительного сбора за люльку-переноску. Детские коляски на рейсах Turkish Airlines можно перевозить только в грузовом отсеке самолета. Младенца можно довезти на тележке ко входу в самолет, а затем передать коляску персоналу. По завершении полета персонал разгрузит коляску и передаст взрослому. На рейсах Turkish Airlines предлагается 2 типа фруктового и овощного детского питания в стеклянных баночках. Его можно заказать при бронировании или не позднее чем за 24 часа до вылета. Для тех пассажиров, которые…

В рамках мероприятия «Кругосветка. Путешествие с любимыми», которое состоялось 18.05.2019, все участники смогли стать свидетелями присуждения нового рекорда для Украины! Но обо всем по порядку. Ивент проходил в инновационно-образовательном пространстве ЦеХаб. Присутствовали около 40 человек, многие были с детьми и это не случайно. Спикер Артем Чепурной делился своим опытом и лайфхаками в организации кругосветного путешествия вместе со своей семьей, включая сына в возрасте 1.5 лет. Непринужденная атмосфера, интересный рассказ в форме диалога, шикарные фото и видео – все это создало формат большой дружеской встречи. Торжественная часть началась с появлением представителя Книги Рекордов Украины – Виталия Зорина. Именно он вручил диплом за уникальный рекорд – «Самый молодой ребенок, который совершил кругосветное путешествие, возраст 1,5 лет». Малыш вместе с родителями отправился в 52-дневное турне вокруг света, чем доказал, что путешествиям все возрасты покорны. Партнером рекорда и мероприятия стал тревел-провайдер Airlife, услугами которого воспользовались для организации всех авиаперелетов по маршруту. Также для гостей были приготовлены розыгрыши и подарки. Все желающие могли принять участие в конкурсе фотографии от Цитрус Академии. А внимательные слушатели поборолись за призы от авиакомпаний Singapore Airlines, Delta Air Linesи flydubai, рейсами и услугами которых воспользовались путешественники. Мероприятие было организовано под руководством компании Другой Travel, руководитель которой Андрей Ходеев во многом является первопроходцем в создании не только качественно спланированных путешествий, но и нестандартных мероприятий. Гости были воодушевлены, активно участвовали в диалоге и получили ответ на свой главный вопрос «Как же спланировать отдых с ребенком и при этом отдохнуть самому?». Если резюмировать ивент, можно однозначно сказать, что у публики такие события вызывают повышенный интерес и инициативу. И это неудивительно, украинские туристы все чаще и чаще выбирают необычные маршруты, нестандартный отдых и свежие эмоции. А значит опыт и советы других путешественников, знакомство с надежным тревел-провайдером и единомышленниками, помогут организовать идеальное путешествие для всей семьи! Бронируйте авиабилеты, отели и страхование в Airlife – будьте уверены в качестве своей поездки.