Грузия        01.09.2023   

Path of Exile Распродажа сумрачной брони и крыльев! PoE: Экипировка Реликвии лиги Наследие












RPGcash предоставляет возможность купить броню 6 линков Path of Exile.
Товар для лиги Стандарт, если вам нужен товар для другой лиги - уточняйте у оператора.

Выберите подходящий способ оплаты, заполните форму заказа и оплатите нужное количество товара.

Порядок оформления и доставка:
Уточните возможность доставки у оператора в он-лайн чате (рабочее время оператора с 7:00 до 1:00 по мск).
Оплатите заказ при помощи оформления заказа на броню 6 линков Path of Exile. Сумму к оплате можно увидеть по калькулятору и предварительному оформлению. У каждого способа своя комиссия:
Мобильные операторы - от 10%
Банковские карты - 5%.
Самая низкая комиссия у системы Webmoney.

В заказе нужно указать достоверную информацию о получателе в игре: ник персонажа.

Доставка брони 6 линков Path of Exile производится путем обмена в игре.

Для получения заказа, свяжитесь с нами , сообщите оператору о заказе. Вы должны быть онлайн для получения заказа.

Доставка заказа осуществляется от 5 минут до 24 часов с момента обращения к консультанту и вашей готовности получить заказ, обычно время доставки занимает не более 15 минут.

Товар в 99,9 % случаев есть (если вы переживаете за наличие, то вы всегда можете уточнить текущий запас у оператора в чате, skype или ICQ, мы будем рады вам ответить).

Купить уникальные доспехи Броня в Path of Exile

Один из предметов снаряжения, который в основном добавляет различные типы защит.
При одевании брони вы получаете штраф к скорости передвижения. Если ваша броня требует для ношения интеллект и силу вы получите 8% штраф, в других случаях 4%.

Существуют бонусы для ношения брони в Path of Exile

В пассивных навыках вы можете получить следующий бонус, который называется «мастерство гладиатора»: вы игнорируете штраф на скорость передвижения при ношении брони

В классе восхождения у Покорителя есть бонус Несокрушимый, который в 2 раза увеличивает количество брони при ношении.

Дополнительная информация

Важно: Покупка и продажа игровой валюты и предметов за реальные деньги запрещена в большинстве игр, в том числе и в Path of Exile. Покупая игровую валюту и предметы, Вы тем самым нарушаете пользовательское соглашение с разработчиком/владельцем игры и можете понести за это наказание.

Наши товары по Path of Exile можете найти тут:
Возвышения
Оружие 6 линков
Броня 6 линков

Экипировка

Ограничения по значению атрибутов
Большая часть экипировки имеет ограничение по значению атрибутов, которым должен соответствовать персонаж, чтобы смочь одеть предмет. Значения ограничений берутся из базовых свойств предмета и не зависят от модификаторов, качества предмета или количества сокетов. Полный список экипировки и ограничений можно найти .

Ограничения по уровню
Некоторые предметы имеют ограничения по уровню, которым должен соответствовать персонаж, чтобы смочь одеть предмет.

Ограничение по уровню зависит от двух факторов:
1. Уровень базового предмета (белого, без каких либо модификаторов).
2. Уровень магических модификаторов. Требование по уровню для магических модификаторов составляет 80% от уровня наиболее высоко-уровневого модификатора на предмете.

Наибольшее значение из этих двух и является ограничением по уровню, отображаемом на предмете.

Качество
Всё оружие и броня могут случайным образом иметь бонус от 1% до 20% качества. Это значение может быть увеличено при помощи Whetstones и Armour Shards, но максимальное значение в любом случае 20%. Увеличение качества влияет на повреждения, наносимые оружием и на такие параметры брони как прочность, уклонение и энергетический щит.

Модификаторы
Модификаторы делятся на две основные группы: префиксы и суффиксы. Магические предметы могут иметь только одинф префикс и один суффикс. Редкие предметы могут иметь до 6 модификаторов, неизвестно есть ли какие-то ограничения на количество префиксов и суффиксов для редких предметов.

Случайно сгенерировнный редкий предмет (дроп или сделанный при помощи Orb of Alchemy) получает от 4 до 6 модификаторов со следующей вероятностью:
- 1/12 шанс - 6 модификаторов
- 4/12 шанс - 5 модификаторов
- 7/12 шанс - 4 модификатора

У всех модификаторов есть уровень, и они появятся только на предметах, чей уровень не ниже уровня модификатора.

Суммирование модификаторов
Как правило (хотя и не всегда), процентные модификаторы суммируются аддитивно, а целочисленные расчитываются до процентных.

К примеру, представьте что вас 100 единиц здоровья, и два пассивных умения увеличивают здоровье на 15% каждый. Конечный бонус будет в итоге 30%, т.е. у вас будет 130 единиц здоровья.

Теперь представьте, что ваши ботинки дают вам +40 единиц здоровья, а ещё один пассивный скилл +20. Таким образом, снчала будет расчитан целочисленный бонус, который сделает в итоге ваше здоровье равным 160 единицам, а уже потом будет применён процентный бонус 30%, и в итоге вы получите 208 единиц здоровья.

Исключением являются модификаторы качества экипировки, которые берутся в расчёт после всех остальных модификаторов. Например, у вас есть предмет, дающий: +69 брони, +9% брони и +20% качества, при этом базовое значение брони равняется 428. Таким образом, сначала будет применен модификатор +69, что даст 497 в сумме. Потом будет применён бонус 9%, получится 541 в сумме, а уже потом будет применён бонус +20% и конечное значение брони таким образом будет 650.

Параметр Increased Item Rarity (IIR) - увеличение редкости предметов
Модификаторы, увеличивающие редкость предметов суммируются аддитивно, увеличивая шансы того, что предмет будет магически, редким или уникальным (имеются ввиду предметы, находимые игроком во время путешествий, есть ли разницы между находимыми в сундуках и падающих с монстров предметами - достоверно неизвестно). Этот модификатор не влияет на количество и тип находимых предметов валюты таких как свитки и камни.

Во время совместно игры в группе, учитывается модификатор игрока, нанёсшего противнику смертельный удар. Если противника убил один из ваших минионов, модификатор IIR миниона суммируется с вашим (добавить минионам IIR можно вставив специальный камень поддержки в сокет, соединенный с сокетом, в котором находится камень умения призыва миниона).

Сокеты
Сокеты бывают трёх типов:
- Красные (для умений атрибута силы)
- Зелёные (ловкость)
- Синие (интеллект)

Сокеты располагаются случайным образом на большинстве экипировки. Предметы более высокого уровня могут иметь больше сокетов, чем предметы более низкого уровня того же типа. Например, предмет должен быть как минимум 8 уровня чтобы на нём могло быть 2 сокета.

Максимальное количество сокетов также зависит от типа предмета:
- Двуручное оружие, боди броня и щиты атрибута силы могут иметь до 6 сокетов.
- Жезлы и даггеры до 3 сокетов.
- Все остальные предметы могут иметь до 4 сокетов.

Исключением является стартовое оружие, которое лежит рядом с вами на пляже в самом начале игры. Несмотря на то, что оно 1 уровня, на нём всегда будет по одному сокету каждого цвета.

Предметы с большей вероятностью будут иметь сокеты того атрибута (цвета), который является их ограничением на ношение. Например, предметы, которые требуют определённое количество ловкости для их ношения, будут скорее иметь сокеты зелёного цвета.

В сокет определённого цвета можно вставить камень умения только такого же цвета.
Сокеты на предмете могут быть связаны. Связь показыватеся золотистой перемычкой между сокетами. Камни поддержки оказывают эффект на камни умений, сокеты которых связаны между собой.

Например:

Этот меч имеет 1 сокет силы, 1 интеллекта и 2 ловкости. Каждый сокет связан с каждым (связи сокетов в игре кумулятивны!). В этот мечь можно вставить:
- 4 камня умений, получив 4 разных активных умения;
- 3 камня умений и 1 камень поддержки, получив 3 активных умения, каждое из которых будет улучшено камнем поддержки;
- 2 камня умений и 2 камня поддержки, получив 2 активных умения, каждое из которых будет улучшено 2 камнями поддержки;
- 1 камень умений и 3 камня поддержки, получив 1 активное умения, улучшенное 3 камнями поддержки;

Помимо этого, два одинаковых камня умений могут быть использованы в разных предметах экипировки для получения более хитрых эффектов от камней поддержки, находящихся в связанных сокетах.

Например (спасибо пользователю tormenta):

На этой картинке:
- Умение "Ice Nova" находится в оружии и в щите одновременно (для этого необходимо иметь два камня умения "Ice Nova").
- 2 различных камня поддержки вставлены в сокеты, соединенные с обоими умениями "Ice Nova".
- В результате каждое умение "Ice Nova" получит оба бонуса.
- Fireball же получит только бонус Added Lightning Damage.

В таких ситуациях, когда вы используете два одинаковых камня умений, эффект всегда будет рассчитываться на основе камня наиболее высокого уровня. На примере выше два камня "Ice Nova", один 1 уровня, второй 6 уровня, в результате при использовании этого заклинания, будет использоваться вариант 6 уровня. Это же правило работает и для камней поддержки. Имейте ввиду, что два одинаковых камня поддержки, привязанных к одному и тому же камню умения, не суммируются.

Уровень предмета
Каждый предмет имеет уровень, связанный с уровнем монстра, с которого он упал. Вы можете узнать уровень предмета при помощи команды /itemlevel, указав курсором на нужный предмет. Этот уровень определяет какие модификаторы может получить предмет и сколько он может иметь сокетов.
Уровни предметов, продающихся у торговцев

Уровни предметов, продающихся у торговцев будут совпадать с уровнем персонажа, но не будут превышать следующие зональные ограничения:
- Normal Act 1: 15
- Normal Act 2: 21
- Cruel Act 1: 29
- Cruel Act 2: 33
- Ruthless Act 1: 41
- Ruthless Act 2: 46
- Merciless Act 1: ?
- Merciless Act 2: ?

Сложная, но продуманная система крафта — одна из фишек, благодаря которой Path of Exile выстрелила в свое время. Тем не менее, торговля тоже является неотъемлемой частью игры. Данное руководство поможет разобраться, каким образом эти механики дополняют друг друга.

Сферы и их применение

Path of Exile предлагает, пожалуй, самую гибкую систему крафта среди диаблоподобных игр. Тут во многом ощущается сильно переосмысленное наследие Diablo 2. Для модификации вещей в игре существуют сферы (orbs), каждая из которых изменяет их свойства по определенному принципу:

  • Orb of Transmutation (Сфера превращения). Превращает белую вещь в магическую (синюю). Может быть полезной на ранних этапах игры. В эндгейме используется в основном для крафта карт, фласок, сундуков (strongbox), самоцветов (jewels).
  • Orb of Augmentation (Сфера усиления). Добавляет свойство магической вещи. Используем на вещах с одним свойством.
  • Orb of Alteration (Сфера перемен). Заново генерирует свойства на магической вещи. Используем, если результат после Orb of Transmutation не устраивает (обычно так и есть).
  • Orb of Chance (Сфера удачи). Превращает белую вещь в магическую, редкую или уникальную. Сфера для любителей рандома. Можно получить крутую уникальную шмотку, но скорее всего - какой-нибудь магический хлам.
  • Orb of Alchemy (Сфера алхимии). Превращает белую вещь в редкую (желтую). Одна из самых полезных сфер, при этом недорогая и часто падает.
  • Chaos Orb (Сфера хаоса). Заново генерирует свойства на редкой вещи. Основная валюта при торговле с игроками. Используется для оценки относительно недорогих вещей.
  • Exalted Orb (Сфера возвышения). Добавляет свойство редкой вещи (если не достигнут максимум - 6 свойств). Вторая валюта для торговли с игроками. Используется для оценки дорогих и очень дорогих вещей. Применять ее стоит только для улучшения по-настоящему хорошей экипировки.
  • Jeweller Orb (Сфера златокузнеца). Изменяет количество сокетов.
  • Orb of Fusing (Сфера соединения). Изменяет количество связей в сокетах.
  • Chromatic Orb (Цветная сфера). Изменяет цвет всех сокетов.
  • Regal Orb (Сфера царей). Превращает магическую вещь в редкую, добавляя одно свойство.
  • Divine Orb (Божественная сфера). Заново генерирует значения свойств на любой вещи.
  • Orb of Scouring (Сфера очищения). Превращает магическую/редкую вещь в белую.
  • Orb of Regret (Сфера раскаяния). Позволяет сбросить одно очко в дереве пассивных навыков
  • Vaal Orb (Сфера ваал). Добавляет свойство «corrupted», после чего на вещь не действуют другие сферы. Дополнительно может изменить вещь как в лучшую, так и в сильно худшую сторону. Сфера для состоятельных игроков, которых не сильно огорчит превращение топовой шмотки в кактус. Хотя ее вполне можно использовать для крафта карт и сундуков.
  • Mirror of Kalandra (Зеркало Каландры). Позволяет получить копию вещи, на которую нельзя применять остальные сферы. Полезна при крафте топовых вещей. Выбить Mirror of Kalandra невероятно сложно.

Все предметы в игре обладают качеством в диапазоне от 0 до 20% (влияет на базовый урон оружия, базовое значение брони и т.д.) Качество можно улучшать с помощью сфер: к белой вещи можно добавить 5% качества, к магической - 2%, к редкой и уникальной - 1%. Таким образом, сферы, влияющие на качество, лучше применять до всех остальных.

  • Armourer’s Scrap (Деталь доспеха). Улучшает качество брони.
  • Blacksmith’s Whetstone (Точильный камень). Улучшает качества оружия.
  • Glassblower’s Bauble (Стекольная масса). Улучшает качество флаконов.
  • Cartographer’s Chisel (Резец картографа). Улучшает качество карт.
  • Gemcutter’s Prism (Призма камнереза). Улучшает качество камней (гемов).

Сферами можно меняться с обычными торговцами, мастерами или другими игроками. В каждом случае курс обмена будет отличаться. Для получения некоторых сфер можно спользоваться рецептами ( полный список):

  • Вещь с соединенными сокетами трех цветов - Chromatic Orb
  • Вещь с 6 сокетами - 7 Jeweller Orb
  • 20% качества Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel + карта - Cartographer’s Chisel
  • Любое количество гемов с суммарным качеством 40% - Gemcutter’s Prism
  • Гем 20 уровня + Gemcutter’s Prism - гем 20% качества.

Все свойства (аффиксы) в игре делятся на суффиксы и префиксы (полный список). Магические вещи могут иметь по одному суффиксу и префиксу, редкие - по три. Количество суффиксов и префиксов особенно важно при крафте у мастеров.

Сокеты

Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.

  • Перчатки, шлем, сапоги - 4 сокета
  • Туловище (далее по тексту - просто «броня»), двуручное оружие - 6 сокетов
  • Одноручное оружие, щит - 3 сокета

Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости - зеленые, интеллекту - синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.

Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.

Уровень экипировки

Свойства на экипировке могут принимать разные значения в зависимости от уровня предмета (item level). Например, максимальное значение сопротивления стихии на вещи 36-го уровня составит 29%, на 72 уровне - 45%. От уровня также зависит максимальное количество сокетов (подробнее - в нашей предыдущей статье). Посмотреть уровень можно, набрав в чате команду /itemlevel. Локации четвертого акта на последней сложности имеют уровень 68-70, более высокоуровневую экипировку придется покупать или добывать на картах.

От теории к практике

В Path of Exile можно крафтить невероятно хорошую экипировку, но все упирается в цену. Курс обмена некоторых сфер может достигать 1 к 1000, поэтому нужно четко понимать, стоит ли вообще применять самые дорогие сферы на имеющиеся в распоряжении предметы. Можно сформулировать несколько правил, позволяющих свести затраты к минимуму.

I. Крафт редких вещей

  1. Применяем Orb of Alchemy на белую вещь. Далее используем Chaos Orb до нужного результата.
  2. Альтернативный способ (более дешевый): применяем Orb of Alchemy, затем Orb of Scouring. И так по кругу.
  3. Применяем Orb of Transmutation, далее с помощью Orb of Alteration получаем нужное значение аффикса на магической вещи (к примеру, увеличенный на 140% урон оружия). Используем Regal Orb, получаем редкую вещь, которую можно улучшить у мастера или применить к ней Exalted Orb. Данный способ хорошо подходит для крафта оружия и самоцветов.

II. Крафт брони и двуручного оружия

За основу нужно брать белые вещи с максимальным количеством сокетов и связей (для начала подойдет 5 связей и 5-6 сокетов, поскольку вещи с 6 связями стоят очень дорого). Проще всего купить вещь нужного типа и доводить ее до ума с помощью Orb of Alchemy, Orb of Scouring или Chaos Orb.

III. Крафт остальной экипировки

В случае с перчатками, шлемами и прочей периферией затраты на крафт сокетов невелики, поэтому такие вещи лучше находить или покупать с максимально подходящими вам свойствами, переделывать в них сокеты и добавлять недостающие свойства у мастеров.

IV. Покупка и крафт уникальной экипировки

Хорошие уникальные вещи выбить довольно сложно, к тому же эффективность многих билдов увеличивается при наличии строго определенных уникальных предметов. Самый простой способ их получения - покупка у других игроков. Если речь идет о броне на туловище и двуручном оружии, имеет смысл выбирать вещи с максимальным роллом, но с тремя-четырьмя сокетами - это значительно снизит их стоимость. Сокеты же надежнее всего крафтить у соответствующего мастера (Vorici, Master Assassin).

V. Покупка сфер и крафт у мастеров

В патче 1.2.0 появились мастера (Forsaken Masters), которые позволяют снизить элемент рандома при крафте. У мастера ассассина можно получить гарантированные количество и цвет сокетов, а также связи между ними за фиксированное количество Jeweller Orb, Chromatic Orb и Orb of Fusing (число требуемых сфер может оказаться как выше, так и ниже того, что мы могли бы потратить при крафте вручную). Остальные мастера помогут добавить к редкой экипировке по одному свойству на выбор (если на вещах менее шести свойств). Добавленное свойство в любой момент можно убрать и заменить на новое.

Также у мастеров стоит обменивать сферы по сниженному курсу (в сравнении с обычными торговцами). Для обновления ассортимента мастеров придется выполнять ежедневные задания.

VI. Крафт карт

На высокоуровневые карты (тир 5 и выше) стоит применять Orb of Alchemy. Если результат не устраивает, использовать Chaos Orb не имеет особого смысла. Лучше отложить карту до лучших времен или воспользоваться комбинацией Orb of Scouring и Orb of Alchemy. Если есть запас Vaal Orb, можно применить такую сферу после Orb of Alchemy. В худшем случае карта не изменится и ее нельзя будет перероллить, в лучшем - на карту добавится много новых свойств и ее качество увеличится (хотя не факт, что среди новых свойств не будет сильно затрудняющих прохождение).

При достаточном количестве Cartographer’s Chisel есть смысл улучшать ими карты перед Orb of Alchemy, но стоит всегда держать 20 штук этого материала в запасе на случай выпадения уникальной карты.

VII. Крафт сундуков

На сундуки (Strongbox), встречающиеся в локациях, тоже можно применять сферы. Arcanist’s Strongbox, Cartographer’s Strongbox, Jeweller’s Strongbox и Ornate Strongbox достойны применения Orb of Alchemy, для остальных достаточно Orb of Transmutation (при желании можно выроллить определенное свойство с помощью Orb of Alteration).

Послесловие

В заключение рассмотрим конкретный пример. Допустим, наш персонаж находится в четвертом акте последней сложности и способен фармить первую локацию - Высохшее озеро (Dried Lake). У нас есть один Exalted Orb и 30 Chaos Orb, некоторый запас Jeweller Orb, Chromatic Orb и других сфер. Для билда нам нужно уникальное двуручное оружие, в остальном достаточно редкой экипировки. Попробуем одеть персонажа с минимальными затратами:

  1. Покупаем у игрока белую броню с 5 связями за 10-15 Chaos Orb, улучшаем качество до 20%, делаем ее редкой, роллим оставшимися Chaos Orb до приемлемого результата.
  2. Покупаем уникальное двуручное оружие с 3-4 сокетам и нормальным роллом за один Exalted Orb (такой же с пятью связями стоит пять Exalted Orb, а шесть связей какой-нибудь барыга пытается продать за 50 сфер). Улучшаем качество до 20%, делаем шесть сокетов и четыре связи у мастера асассина (или пробуем вручную, как угодно), копим 150 Orb of Fusing на пять связей (для 6 связей потребуется 1500).
  3. Остальной редкий шмот фармим в первой локации/низкоуровневых картах, на лучшей найденной экипировке выроливаем сокеты.
  4. Profit!
Сайт | ru | 28 февраля 2017 в 06:50

Лига испытаний Наследие начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой обновления 2.6.0. Чтобы завоевать уникальные награды, вам предстоит выполнить 40 испытаний: за 12 испытаний вы получите следы Наследия, за 24 - эффект оружия Наследия, а за

Завершение лиги Разлом, новые гадальные карты и другие новости

Сайт | ru | 27 февраля 2017 в 08:47

Лига Разлом заканчивается 28 февраля в 00-00 МСК. В это же время Загадочная коробка Призывателя бури будет убрана из магазина, завершится акция на получение коробки за любую покупку и распродажа микротранзакций бродячих изгнанников. А сегодня мы

Распродажа микротранзакций бродячих изгнанников - Бесплатная Загадочная коробка за любую покупку!

Сайт | ru | 24 февраля 2017 в 06:04

На прошлой неделе мы показали пять новых бродячих изгнанников, которые появятся в игре в обновлении 2.6.0. На этих выходных мы объявляем распродажу на пять наборов брони и эффектов этих бродячих изгнанников. Кроме того, мы вновь проводим акцию:

Обращение от разработчиков: Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Сайт | ru | 23 февраля 2017 в 01:43

В обновление 2.6.0 войдёт огромное количество изменений баланса. Основная их цель - увеличить выбор потенциально сильных билдов и умений. Глобальные изменения мы отложили до 3.0.0 и Падения Ориата, поэтому в 2.6.0 мы сконцентрировались на усилении

Реликвии лиги Наследие

Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 07:17

До запуска лиги Наследие осталось 9 дней! В анонсе лиги мы упомянули, что игроки смогут найти особый предмет, который позволит им отправиться в новую область, Древний Реликварий. Сегодня мы подробнее расскажем о Реликварии и предметах, которые вы в

Новые уникальные предметы в обновлении 2.6.0

Сайт | ru | 21 февраля 2017 в 05:48

В дополнении Path of Exile: Падение Ориата игроки встретят древних богов, пробудившихся от многовекового сна. Несмотря на отсутствие богов, намёки на их мощь были разбросаны по всему Рэкласту в виде уникальных предметов. В обновлении 2.6.0 мы

Обзор анонсов прошлой недели

Сайт | ru | 20 февраля 2017 в 03:53

Прошлая неделя была очень насыщенной! Мы анонсировали Падение Ориата и лигу испытаний Наследие! Различные подробности обновлений были опубликованы и на сторонних сайтах и многие игроки могли не заметить эту информацию. Сегодня мы собрали ссылки на